Как поднять прибыль своего проекта
Close
У вас есть вопрос? Напишите нам!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Ваш проект можно разделить на 3 части
1
Позиционирование
Как вас видит аудитория, какие ценности есть
вашего проекта?
2
Стиль общения
с аудиторией, визуальное
и вербальное единство публикаций.
Контент
Ты теряешь деньги, если где-нибудь протекает
3
Какие каналы для продвижения вы используете, и как?
Маркетинг

Интересный факт

Никто не видит проект глазами своей аудитории

А если ты этого не делаешь, то ты не можешь его контролировать.

Получается замкнутый круг. Но...

Ты всегда можешь провести чек-ап своему бизнесу. Прямо как со своим здоровьем.
Если бы я узнал об этом раньше, то...

— не потерял бы 13 000 живой аудитории

— сэкономил бы 532 690 ₽ на «специалистах»;

— не упустил бы кучу времени, которое можно было посвятить другим проектам.

Так как же всё-таки чек-апить свой проект?

Разбивая часть на составляющие, можно обнаружить, что и где ты упускаешь.

Возьмём маркетинг, к примеру.

Можно учесть боли аудитории, эмоциональные триггеры, каналы продвижения и т.д.

Но забыть про позиционирование.

А если вы декларируете одно, а аудитория получает другое... Догадаетесь какой будет результат?

И так везде.

Если сложно разобраться самому, то мы всегда готовы помочь!
Made on
Tilda