БИЗНЕС В СОЦСЕТЯХ

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПОДХОД
ТРЕНД 2026
который порвёт рынок

CEO «Точка в конверсии»
Октябрь 17, 2025
Close
У вас есть вопрос? Напишите нам!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Можно ли сделать так, чтобы Telegram проект стал стабильной и прогнозируемой деятельностью?

Можно.

Если соблюдать базовые правила.

Важно понимать, что эти правила никак не связаны с наймом контентщиков, рекламщиков и прочих специалистов, которые никаким образом не влияют на то, будет у тебя прибыль или нет.

Дальше объясню почему.
ВАЖНО!
Здесь не будет информации про упаковку канала, стратегии продвижения и поиск рекламодателей
ТЫ УЗНАЕШЬ:
  • Что реально влияет на то, станет ли бизнес стабильным или останется финансово-затратным обременением?
  • Разберём три главные ошибки, из-за которых умирает каждый второй проект
  • Почему дешёвые подписчики это плохо?
  • Какая стратегия по-настоящему выигрышная?
  • Самое важное: почему нельзя развивать свой проект без плана?

ПЕРЕСТАНЬ ЭКОНОМИТЬ НА ПОДПИСЧИКАХ

почему это важно?


Сперва ответь на вопрос, а зачем? Зачем тебе дешёвые подписчики, чтобы что?

Чтобы была красивая цифра?

А что дальше?

Вот у тебя стало 20 тысяч нарисовано, ты будешь доволен?

Представь, что ты заплатил 10.000 ₽ за подписчика, а он принёс тебе полмиллиона. Есть ли разница, сколько ты потратил?

к чему это?

Это называется ROI. Иначе говоря, окупаемость.

И если не фокусироваться на ней, то ты не сможешь выстроить прогнозируемые процессы.

Только правильно выстроенная структура может стабильно приносить доход.

Вне зависимости от источника трафика или тематики проекта

Если бы я прочитал эту статью в начале своего пути...

— я бы не развёлся с любимой женой из-за «нестабильной работы»;

— сэкономил бы 4 942 290 ₽ на курсах, рекламе и «специалистах»;

— не попал бы в депрессию, из-за которой потерял 1,5 года счастливой жизни.
Подпишись на блог в Telegram

Думаю, ты и сам знаешь, что стоит на кону конкретно у тебя.

КАК ВЫГЛЯДИТ ПРОЕКТ У БОЛЬШИНСТВА?

Создание канала
Выбирают свою любимую тематику, делают несколько постов и думают «как бы привлечь аудиторию»
Привлечение аудитории
Находят закупщика (или разбираются сами), заливают своё детище людьми, ожидают «вот-вот щас пойдёт»
Продажа первой рекламы
Первые деньги с проекта, так приятно... Это МОЁ, я особо ничего не делаю, а деньги идут. Почти как вторая работа
Просадки охватов
Люди уходят, реклама начинает приносить чуть меньше, да и рекламодатели куда-то спрятались
Этап #5 «Кругом обман»
Продать канал как-будто уже не получится, рекламодателей нет совсем, аудитория продолжает убывать

Потому что всё это про уникальную идею, хорошую упаковку и вложение души. Но никак не про бизнес.

Запомни навсегда.

Ты сможешь выстроить стабильные процессы, окупать вложения.

Но только разобравшись со стратегией.

ЧТО ТАКОЕ СТРАТЕГИЯ?


Рассчитать cpm, прикинуть сколько будет постов завтра и умножить на 30 дней — это не стратегия.

Узнать у конкурентов «хорошо ли берут?» — это не стратегия.

Я думаю, ты и так это уже понял. Потому что, вроде как, ты всё это знаешь.

Но эти знания не приближают к результату.

Да, подписчики есть и рекламу берут, но вопрос о стабильности даже не стоит.

Читай до конца. В конце я скажу, что с этим делать.

А пока...

ТРИ ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ, КОТОРЫЕ УБИВАЮТ ПРОЕКТ

ОШИБКА #1
Отсутствие исследований. Даёшь изучение рынка. Если вы лезете вслепую, то вы и получите случайный результат.
ОШИБКА #2
Без планирования вы и недели не протянете. Оно должно быть везде. Начиная от контент стратегии, заканчивая распределением бюджета
ОШИБКА #3
Рекламный креатив должен быть создан на языке целевой аудитории, её словами и формулировками

РАЗБИРАЕМ ОШИБКИ


Возьмём абстрактного блогера. Например, он занимается психологией (и вы тоже).

Если купить у него рекламу, завлекая креативом «10 фишек, от которых мужчины без ума», то вы получаете 70% на то, что сольёте бюджет

Почему?

Понятно, что в блоге теоретически ваша аудитория. Но это только теоретически.

Это совершенно не значит, что они не уйдут, узнав ответ на этот вопрос.

Более того, это также не значит, что вы решите их задачи. А люди приходят именно за решением.

Рекламный креатив нужно создавать под определённый сегмент, который вы должны определить на этапе планирования.

Да, такой способ поднимет цену подписчика, но вернёмся к вопросу: «а за чем вы гонитесь?».

Если человек увидит релевантный текст, он обязательно кликнет и точка.

Что делать?

Не заставляй людей додумывать. Не ожидай от них того, что они будут воспринимать тебя так, как тебе надо.

Всё это про системный подход.

Про аналитику. Про описание портрета целевого пользователя, про твоё позиционирование и понимание тенденций на рынке.

Например, а вы могли себе представить, что тот креатив, который я предложил, был использован уже в 429 каналах?

Он уже полгода как надоел всем, кто увлекается психологией.

РЕЗЮМЕ

Важно понимать риски перед стартом нового дела. Быть в контексте своей аудитории и говорить с ней на одном языке.


Крутой креатив не решит твою задачу

ТА САМАЯ СТРАТЕГИЯ


Нас всё время учат: найди боль аудитории, надави на неё посильнее и предложи свой проект.

Это больше не приносит таких результатов, как раньше.

Рынок постоянно растёт, а это значит, что теперь уже недостаточно предложить решение проблемы.

Нужно комплексно подходить к созданию нового проекта.

И с точки зрения именно бизнеса, начинать нужно с построения классической маркетинговой стратегии.

Посмотрите как это выглядит на примере:
Оценил масштаб, нашёл задачу, выявил сегмент и получил возможность создать лучшее решение на рынке.

Только так.

При этом, абсолютно не важно, сколько стоит твой подписчик.

ИТОГО


Если ты хочешь:

— чтобы твой проект не был «нестабильной работой»;

— выстроить прогнозируемые процессы, которые можно делегировать;

— навсегда забыть о проблемах типа «что написать сегодня?».

Начни относиться к проекту как к бизнесу сейчас.

Оцени рынок, напиши свой бизнес-план, выстрой правильную маркетинговую стратегию, займись бренд-менеджментом.

ЕСЛИ ТЕБЕ НУЖНА ПОМОЩЬ:

Возможно, для тебя будут актуальны услуги, подобранные специально для тебя:
Все товары

Полный перечень услуг здесь:

Made on
Tilda