Дорожная карта запуска проекта
С чего начать свой бизнес в Telegram?
Нужно иметь представление о том, сколько вы готовы выделить ресурсов под новое дело
Перед тем, как что-либо начать, необходимо определиться с тем, что вы хотите получить от проекта
Может быть, у вас уже есть тема, которой вы горите?
А может быть, вы просто хотите заработать?
Необходимо иметь представление о своих прямых
и косвенных конкурентах, а также об объёме рынка выбранной ниши.
АНАЛИЗ РЫНКА И КОНКУРЕНТОВ
Теперь, когда вы узнали, с чем предстоит иметь дело, можно наконец поговорить о цифрах. Какие вам предстоят расходы, как вы будете монетизировать ваш проект?
Полазить в комментариях, почитать форумы, понять чем дышит и живёт ваша аудитория. В идеале — составить портрет вашего подписчика.
Вы уже понимаете, кто ваш подписчик, теперь необходимо составить план публикаций. В идеале — календарь, которому вы будете строго следовать
Вот теперь уже можно перейти к созданию канала. Помимо названия, аватарки и описания, вам необходимо будет разработать визуальную стилистику подачи контента и разобраться с позиционированием.
Ваша аудитория повсюду. Вам лишь нужно понимать как её привлечь. Существует множество способов,
от бесплатных, до платной рекламы. Выбирать вам
Необходимо контролировать охваты и следить
за вовлечением подписчиков в канал. Вовремя выпускать посты и быть на одной волне со своей аудиторией