Дорожная карта запуска проекта
С чего начать свой бизнес в Telegram?
Нужно иметь представление о том, сколько вы готовы выделить ресурсов под новое дело
2
АНАЛИЗ СРЕДСТВ
ПОСТАНОВКА ЦЕЛИ
Перед тем, как что-либо начать, необходимо определиться с тем, что вы хотите получить от проекта
1
ВЫБОР НИШИ
Может быть, у вас уже есть тема, которой вы горите?
А может быть, вы просто хотите заработать?
3
Необходимо иметь представление о своих прямых
и косвенных конкурентах, а также об объёме рынка выбранной ниши.
4
АНАЛИЗ РЫНКА И КОНКУРЕНТОВ
Теперь, когда вы узнали, с чем предстоит иметь дело, можно наконец поговорить о цифрах. Какие вам предстоят расходы, как вы будете монетизировать ваш проект?
5
БИЗНЕС-ПЛАН
ИССЛЕДОВАНИЕ АУДИТОРИИ
Полазить в комментариях, почитать форумы, понять чем дышит и живёт ваша аудитория. В идеале — составить портрет вашего подписчика.
6
Вы уже понимаете, кто ваш подписчик, теперь необходимо составить план публикаций. В идеале — календарь, которому вы будете строго следовать
7
КОНТЕНТ-СТРАТЕГИЯ
СОЗДАНИЕ КАНАЛА
Вот теперь уже можно перейти к созданию канала. Помимо названия, аватарки и описания, вам необходимо будет разработать визуальную стилистику подачи контента и разобраться с позиционированием.
8
Ваша аудитория повсюду. Вам лишь нужно понимать как её привлечь. Существует множество способов,
от бесплатных, до платной рекламы. Выбирать вам
9
ПОИСК АУДИТОРИИ
ПОДДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА
Необходимо контролировать охваты и следить
за вовлечением подписчиков в канал. Вовремя выпускать посты и быть на одной волне со своей аудиторией
10
Close
У вас есть вопрос? Напишите нам!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
СЛОЖНО РАЗОБРАТЬСЯ?

Мы можем помочь!

На нашем сайте можно найти полезные материалы, а также некоторые услуги для развития твоего проекта
Подпишись на блог в Telegram
Здесь всё что вам нужно
Полезные материалы
Made on
Tilda